Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности становления терминологии образования Великобритании

Цверкун Юлия Борисовна  (К.филол.н., старший преподаватель, Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации (Одинцовский филиал))

В предлагаемой работе рассматривается специфика формирования и становления терминологии образования Великобритании. Автор изучает особенности влияния экстралингвистических факторов становления британской системы образования на развитие, формирование соответствующей терминологии, в частности появление терминов с культурным компонентом значения. В фокусе данного исследования находятся термины, использующиеся для номинации различных типов учебных учреждений.

Ключевые слова:термин, терминология, терминология образования, типы образовательных учреждений, экстралингвистические факторы.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Цверкун Ю. Б. Особенности становления терминологии образования Великобритании // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№03/2. -С. 158-161
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки