Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Информационно-коммуникационные технологии как инструмент диверсификации процесса непрерывного языкового образования

Бугреева Анастасия Сергеевна  (Старший преподаватель, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)

В статье рассматриваются актуальность и эффективность применения информационно-коммуникационных технологий в среде непрерывного профессионального языкового образования. Компьютерные обучающие программы, использующие широкие мультимедийные возможности, являются дидактическим инструментом диверсификации процесса образования, позволяющим реализовывать концепцию непрерывного образовательного процесса. В статье подчеркивается, что современные цифровые технологии позволяют студентам приобретать и совершенствовать языковые компетенции и практические навыки коммуникации в профессиональной среде.

Ключевые слова:непрерывное образование, профессиональные языковые компетенции, самообразование, виртуальные онлайн платформы.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Бугреева А. С. Информационно-коммуникационные технологии как инструмент диверсификации процесса непрерывного языкового образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№03/2. -С. 57-61
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки