Даниелян Мери Георгиевна (к.филол.н., доцент, Национальный исследовательский Московский Государственный Строительный институт)
|
Статья посвящена вопросу развития речи и формирования речевых навыков и умений студентов-иностранцев при обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе.
В статье представлены примеры заданий, расширяющих словарный запас студентов-иностранцев. Рассматриваются принципы поискового, ознакомительного и изучающего чтения.
В статье даны примеры лексических, грамматических и синтаксических упражнений, направленных на развитие таких речевых навыков, как говорение и письмо. Описанные модели заданий помогут студентам-иностранцам лучше ориентироваться в структуре научных текстов. Использование комплекса подобных заданий направлено на развитие умений и навыков использования специальной литературы в профессиональной деятельности.
Ключевые слова:профессиональная лексика, предтекстовые задания, изучающее чтение, научный стиль речи, профессионально ориентированные тексты.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Даниелян М. Г. Беспереводное чтение как средство обогащения речи студентов-иностранцев // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№04/2. -С. 76-78 DOI 10.37882/2223-2982.2020.04-2.14 |
|
|