Бернштейн Виктория Левоновна (К.п.н., доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва))
Бернштейн Мария Михайловна (К.э.н., доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва))
|
в статье теоретически осмыслены основные факторы, влияющие на формирование умений продуктивного чтения как компонента иноязычной коммуникативной компетенции студента-нелингвиста. Проанализированы причины, тормозящие процесс понимания и извлечения информации из профессиональных текстов в целом, и частные проблемы подготовки к международным экзаменам по деловому английскому языку студентов и магистров специальности «Международный менеджмент», связанные с умением продуктивного чтения. Определено, что для формирования умения понять смысл прочитанного необходимо включить в аудиторную работу неязыковых вузов не только систематическое обучение неподготовленному чтению, основанное на специальных упражнениях и дополнительном языковом материале, но и целенаправленную работу над расширением профессионального словаря, долговременной памяти и умения управлять временем.
Ключевые слова:смысл, текст, экзамен BEC Vantage, техника чтения, алгоритм развития.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Бернштейн В. Л., Бернштейн М. М. Подготовка к международному экзамену как инструмент формирования иноязычной коммуникативной компетенции студента-нелингвиста // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№06/2. -С. 45-50 DOI 10.37882/2223-2982.2020.06-2.03 |
|
|