Иневаткина Светлана Евгеньевна (К.псх.н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
Гаврилова Татьяна Александровна (Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
|
В рамках статьи представлены результаты теоретического анализа работ, посвященных вопросам организации процесса сопровождения. Рассматриваются особенности речевого, познавательного и эмоционального развития дошкольников с нарушениями речи. Приводятся результаты собственного исследования. Описывается программа комплексного сопровождения дошкольников с нарушениями речи.
Ключевые слова:комплексное сопровождение, дошкольники с нарушениями речи, познавательное развитие, речевое развитие, эмоциональное развитие.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Иневаткина С. Е., Гаврилова Т. А. Комплексное сопровождение дошкольников с нарушениями речи // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№10/2. -С. 53-55 DOI 10.37882/2223-2982.2020.10-2.09 |
|
|