Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Комплексное сопровождение дошкольников с нарушениями речи

Иневаткина Светлана Евгеньевна  (К.псх.н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

Гаврилова Татьяна Александровна  (Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

В рамках статьи представлены результаты теоретического анализа работ, посвященных вопросам организации процесса сопровождения. Рассматриваются особенности речевого, познавательного и эмоционального развития дошкольников с нарушениями речи. Приводятся результаты собственного исследования. Описывается программа комплексного сопровождения дошкольников с нарушениями речи.

Ключевые слова:комплексное сопровождение, дошкольники с нарушениями речи, познавательное развитие, речевое развитие, эмоциональное развитие.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Иневаткина С. Е., Гаврилова Т. А. Комплексное сопровождение дошкольников с нарушениями речи // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№10/2. -С. 53-55 DOI 10.37882/2223-2982.2020.10-2.09
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки