Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Обучения китайскому языку российских детей дошкольного возраста посредствами традиционных детских стихов

Ху Чжиюань   (аспирант, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (г. Челябинск))

Традиционные китайские детские стишки - важный ресурс для изучения китайского языка российскими дошкольниками. Они могут помочь дошкольникам быстро освоить китайское произношение и понять значение слов. Педагоги могут комбинировать изображения наблюдений, театральные представления и другие методы, чтобы дети могли узнавать персонажей, понимать действия персонажей, воспринимать определенные цвета, выучивать соответствующие существительные, глаголы и прилагательные с помощью традиционных детских стишков и повышать удовольствие от изучения китайского языка. Содействовать языковому развитию дошкольников.

Ключевые слова:традиционные детские стишки, детская литература, дошкольники, китайский язык, стратегии.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ху Ч. Обучения китайскому языку российских детей дошкольного возраста посредствами традиционных детских стихов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№12/2. -С. 140-143 DOI 10.37882/2223-2982.2020.12-2.39
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки