Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Карл Орф и Жак-Далькроз в современном китайском музыкальном образовании

Ли Чжэньюй   (преподаватель фортепиано Сhifeng University China (Китай); Аспирант, Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, Санкт-Петербург)

Самсонова Татьяна Петровна  (Д.ф.н., к.искусствоведения, профессор, Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина)

Методы Карла Орфа и Жака-Далькроза основаны на личностных качествах и интересах учащихся, развитии у них способности создавать музыку, пластической и музыкальной импровизации – как способе развития творческого потенциала, и это комплексное образование, которое улучшает способность учащихся выражать музыкальные инстинкты. В данной статье сравнивается и раскрывается преподавание музыки по методам Орфа и Далькроза. Рассматриваются основные аспекты влияния методов европейских музыкантов-педагогов на преподавание в китайских музыкальных учебных заведениях, а также важность применение методов Орфа и Далькроза при обучении детей всех возрастов и преимущество указанных методов по сравнению с традиционным преподаванием музыки в Китае.

Ключевые слова:Китай, методы обучения музыке, Карл Орф, Жак-Далькроз, традиционный метод обучения музыке, педагогика, музыкальное образование, дошкольное обучение, школа, вуз.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ли Ч. , Самсонова Т. П. Карл Орф и Жак-Далькроз в современном китайском музыкальном образовании // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№12/2. -С. 88-92 DOI 10.37882/2223-2982.2020.12-2.20
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки