Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №01 2021

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Продолжительность жизни и средний возраст крестьянского населения Мордовского края во второй половине XVIII века по материалам Краснослободского уезда Шацкой провинции Воронежской губернииЕфимкин Д. Г., (Аспирант, НИИ Гуманитарных наук при правительстве РМ, г. Саранск)
С. 6-10
Проблема делимитации и демаркации в контексте Конвенции о правовом статусе Каспийского моряКопылова И. А., (Аспирант, Кубанский государственный университет)
С. 11-16
Эмиграция евреев из РоссииЛи Ч. , (Ланьчжоуский университет, Ланьчжоу, Китай)
С. 17-22
Место Стародубских Рюриковичей в служилом сословии Московского государства второй трети XVI в.Сергеев А. В., (К.и.н., Санкт-Петербургский институт истории РАН)
С. 23-32
Особенности системы местного самоуправления губернии Казанского учебного округа XIX в.Черкашина В. В., (Аспирант, Казанский (Приволжский) федеральный университет )
С. 33-37
Педагогика
Инновационные методы преподавания естественнонаучных дисциплин в современном вузеАлиева К. Г., (К.б.н., доцент, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный медицинский университет» Минздрава Российской Федерации)
Даниялова П. М., (к.б.н., доцент, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный медицинский университет» Минздрава Российской Федерации)
Магомедов А. М., (Д.б.н., профессор, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный медицинский университет» Минздрава Российской Федерации)
Дагирова Д. М., (ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный медицинский университет» Минздрава Российской Федерации)
Дагирова З. М., (ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный медицинский университет» Минздрава Российской Федерации)
С. 38-40
Применение коррекционно-развивающих технологий в процессе развития психомоторных функций у дошкольников с ограниченными возможностями здоровьяАрхипова С. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))
Подшивалова М. С., (ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))
С. 41-46
Организация международного студенческого обмена в творческом вузе (на примере опыта Санкт- Петербургского государственного института культуры)Бернадская К. В., (Преподаватель, Санкт–Петербургский государственный институт культуры, г. Санкт–Петербург)
Эртман Е. В., (К.п.н., доцент, Санкт–Петербургский государственный институт культуры, г. Санкт–Петербург)
С. 47-52
Организационный механизм управления интеграционными процессами в образованииГальченко Н. А., (Доцент, Мурманский арктический государственный университет)
С. 53-59
Психологические особенности взаимоотношений учеников и тренеровГарбузов С. П., (К.п.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
Чернышева Л. Г., (К.п.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
Аванесов В. С., (Доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
Закарян Г. З., (Преподаватель, Армавирский государственный педагогический университет)
Салищева С. А., (Преподаватель, Армавирский государственный педагогический университет)
С. 60-63
Развитие выносливости на практических занятиях по баскетболу со студентками вузаЕрмолаев А. П., (старший преподаватель, Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета)
Шейко Г. А., (старший преподаватель, Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета)
С. 64-68
Феноменологический подход в исследовании потенциала личности исторического прошлогоЖбанков А. А., (Аспирант, Смоленский Государственный Университет)
С. 69-71
Развитие художественно- творческих и коммуникативных способностей детей средствами устного народного творчестваКиркина Е. Н., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева», г. Саранск)
С. 72-75
Трудности преподавания английского языка в техническом вузе в условиях дистанционного обученияКоновалова С. В., (старший преподаватель, Московский Авиационный Институт (Национальный исследовательский университет))
С. 76-77
Дисциплины здоровьесберегающей направленности как средство формирования культуры здорового образа жизни студентов в педагогическом университетеКупцова С. А., (К.п.н., доцент, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург))
С. 78-82
Показатели лучших практик субъектов Российской Федерации по организации центров оказания психолого-педагогической помощи родителям с детьми дошкольного возрастаКурносова С. А., (Д.п.н., доцент, Московский педагогический государственный университет)
С. 83-86
Педагогический инструментарий противодействия влиянию идеологии экстремизма на военнослужащихМеркулов С. В., (Адъюнкт, ФГКOУ ВО «Новосибирский военный институт имени генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации», Новосибирск)
Туркин Е. В., (К.п.н., доцент, ФГКOУ ВО «Новосибирский военный институт имени генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации», Новосибирск)
С. 87-92
Организация учебного процесса с использованием технологий дополненной реальностиМнацаканян О. Л., (К.п.н., доцент, Российский государственный социальный университет (г. Москва))
Елисеева Д. Ю., (старший преподаватель, Российский государственный социальный университет (г. Москва))
Агальцова Д. В., (К.п.н., доцент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
С. 93-95
Гармонизирующее воздействие освоения иноязычной культуры на личность будущего учителя в условиях культуросообразного образованияМорозова Е. Н., (К.п.н., доцент, учитель, МАОУ СОШ №12, г. Тобольск)
С. 96-100
Совершенствование навыков самообучения у студентов в контексте медиаобразованияОбухова Л. Ю., (старший преподаватель, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (г. Москва))
С. 101-106
Комбинированное обучение (blended-learning) как эффективная методика в сфере языкового образованияПеров А. Г., (К.т.н., доцент, Российский государственный университет правосудия, филиал Краснодар)
С. 107-109
Характеристика пищевого поведения и пищевого статуса спортсменов, специализирующихся в легкой атлетикеПроскурякова И. П., (Преподаватель, Кубанский государственный медицинский университет, г. Краснодар)
Мосиенко А. И., (Учитель, ГБОУ КК ШИПС, г. Краснодар)
Новосельцев О. Н., (Преподаватель, Кубанский государственный медицинский университет, г. Краснодар)
Десенко О. П., (Преподаватель, Кубанский государственный медицинский университет, г. Краснодар)
Воронин И. С., (Преподаватель, Кубанский государственный медицинский университет, г. Краснодар)
С. 110-116
Применение метода личной беседы руководителя школы с учащимися для развития академической самооценки, мотивации и достижений учениковРаисова К. Б., (К.псх.н., директор, «Центр Педагогического Мастерства», Усть-Каменогорск, Казахстан)
Ахметова А. К., (Учитель, Назарбаевская Интеллектуальная школа, Усть-Каменогорск, Казахстан)
С. 117-122
Применение цифровых технологий и информационной графики в процессе преподавания пропедевтики и проектирования студентам-дизайнерамРоманова Л. Н., (К.п.н., доцент, Московский педагогический государственный университет, г. Москва)
Зотова К. В., (старший преподаватель, Московский педагогический государственный университет, г. Москва)
С. 123-127
Исследование адаптации студентов педагогического вуза к когнитивным нагрузкам в процессе обученияСорокина Л. А., (К.п.н., ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена", Санкт-Петербург)
Буйнов Л. Г., (Д.м.н., профессор, ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена", Санкт-Петербург)
Шангин А. Б., (Д.м.н., профессор, ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена", Санкт-Петербург)
Краснов А. А., (Д.м.н., доцент, ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена», Санкт-Петербург)
Сыромятникова Л. И., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена", Санкт-Петербург)
С. 128-132
Инновационные приемы обучения китайских студентов русской грамматике (уровень а2)Сунь Ю. , (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 133-134
Влияние эмоционально-волевой сферы на двигательную активность велосипедистов в предсоревновательный периодТулупчи Н. В., (к.п.н., доцент, ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», Ростов-на-Дону)
Посконина К. А., (ГБПОУ Ростовской области «Ростовское областное училище (колледж) олимпийского резерва», Ростов-на-Дону)
С. 135-137
Особенности обучения и мотивации студентов при дистанционном изучении иностранного языка в ВУЗеЯновская Г. С., (старший преподаватель, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет))
С. 138-140
Филология
Стратегия адаптации при переводе кинофильмов с китайского языка на русскийВан Ц. И., (Аспирант, МГУ им. М. В. Ломоносова)
С. 141-144
Лексема-соматизм пӑӆ ‘ухо’ во фразеологизмах шурышкарского диалекта хантыйского языкаВозелова Л. Г., (м.н.с., Государственное казенное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Научный центр изучения Арктики», г. Салехард)
С. 145-147
Особенности современного политического новояза (на материале английского языка)Евласьев А. П., (к.ф.н, доцент, БУ ВО «Сургутский государственный университет»)
Бондаренко Е. В., (БУ ВО «Сургутский государственный университет»)
С. 148-150
Персуазивный потенциал фразеологизмов для оценки событий и характеристики героев (на материалах азербайджанского языка)Исмайлова Л. Г., (К.филол.н., доцент, Военный университет МО РФ (Москва))
Дрига М. В., (Старший преподаватель, Военный университет МО РФ (Москва))
С. 151-155
Префиксация как продуктивный способ образования неологизмов во французских слоганах (на материале СМИ)Матюшенко М. С., (Преподаватель, Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации )
С. 156-162
Из истории семантики слова «Колыма»Семенов А. И., (к.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Северо-Восточный государственный университет», г. Магадан)
С. 163-168
Отражение в диалектной лексике коммуникативных качеств речи (на примере говоров крайнего северо-востока)Соколянская Н. Н., (к.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Северо-Восточный государственный университет»)
С. 169-174
Феномен смешанной метафоры: теоретические предпосылки исследованияТаймур М. П., (Преподаватель, Московский государственный лингвистический университет)
С. 175-177
Вербализация идеологем в лозунгах ГДРТуманова Е. О., (К.филол.н., доцент, Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю.М. Лужкова)
С. 178-181
Видеовербальный электронный научно-популярный текст как целостное информационное пространствоХристофорова Н. И., (к.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», г. Москва)
С. 182-185
Парадигматические свойства фразеологической единицы (“нетипичные фразеологизмы” в китайском языке)Чэнь С. , (Аспирант, Государственный институт русского языка им А.С. Пушкина, Москва)
С. 186-188
Средство обозначения возраста в русском и китайском языкеЯнь Ч. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 189-193
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"