Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №03/2 2021

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Численность провинциального чиновничества в 1940-е – начале 1950-х гг.Бондаренко С. Я., (К.и.н., доцент, Вологодский институт права и экономики ФСИН России)
С. 6-13
К вопросу о переселении христианского населения из Крыма в Приазовье в конце XVIII в.Дмитриева В. В., (К.и.н., доцент, ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»)
С. 14-16
Социальные аспекты истории форсированного развития индустриального комплекса Урала в 20–30-е гг. XX векаЛаврова И. А., (К.и.н., доцент, ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России»)
Аракелян М. А., (К.и.н., доцент, ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России»)
С. 17-21
Общая характеристика первого этапа походного марша нижегородского ополчения (зима 1812 – весна 1813 гг.)Николаев Д. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского)
Хвостова И. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского)
С. 22-25
Педагогика
Проведение конкурса творческих презентаций с использованием ИКТАчкасова Н. Н., (Доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ, (Москва))
С. 26-28
Создание лингводидактической мультимедийной среды обучения иноязычному речевому общениюБурина Е. В., (К.п.н., доцент, Московский государственный институт международных отношений (университет))
С. 29-33
Система педагогического управления обучением двигательным действиям студентов институтов физической культурыВан Т. , (Аспирант, Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта, Молодежи и Туризма (ГЦОЛИФК))
С. 34-36
Проблема адаптации современного студента в информационном образовательном пространствеВолкова Н. П., (к.ф.н., доцент, Московский Авиационный Институт (национальный исследовательский университет))
С. 37-40
Формирование гибких навыков студентов гуманитарных направлений подготовки при изучении иностранного языка в онлайн-средеГлотова А. В., (Аспирант, Севастопольский государственный университет; старший преподаватель, Филиал Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова в г. Севастополе)
С. 41-46
К вопросу об исправлении ошибок на занятиях английского языкаГоликова Т. О., (К.филол.н., доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Москва)
С. 47-49
Мотивационно-ценностный критерий в структуре гражданской ответственности будущего военного летчикаГончаров С. А., (Преподаватель, ФГКВОУ ВО «Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А.К. Серова» )
С. 50-53
Опыт использования различных сервисов дистанционного обучения в медицинском вузеЕлизарова И. О., (к.м.н., доцент, ВГМУ им. Н.Н. Бурденко, Воронеж)
Алёшина Е. О., (к.м.н., доцент, ВГМУ им. Н.Н. Бурденко, Воронеж)
Куралесина В. П., (к.м.н., доцент, ВГМУ им. Н.Н. Бурденко, Воронеж)
Гарькавец С. А., (к.м.н., доцент, ВГМУ им. Н.Н. Бурденко, Воронеж)
Русанова Т. А., (к.м.н., доцент, ВГМУ им. Н.Н. Бурденко, Воронеж)
С. 54-58
Роль коммуникативной компетенции в подготовке студентов лингвистовИшаева О. В., (старший преподаватель, Российский университет транспорта (РУТ МИИТ))
С. 59-61
Кинематические параметры техники создания вращения вокруг поперечной оси в прыжках в воду I-III классаКоноплева Е. Н., (К.п.н., доцент, Сибирский государственный университет науки и технологий имени М.Ф. Решетнева)
С. 62-64
Внеучебная деятельность как механизм адаптации иностранных студентов в российских вузахКочесокова М. П., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М. Бербекова»)
Абазова Л. М., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М. Бербекова»)
Джанхотова З. Х., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М. Бербекова»)
Гутаева Ж. Ж., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М. Бербекова»)
С. 65-67
Критерии формирования отдельных профессионально-педагогических уменийКравченко Ю. М., (К.п.н., доцент, ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет», г. Севастополь)
С. 68-71
Индивидуальный подход в рамках учебных занятий по физической культуре в специальной медицинской группеЛавричева И. А., (К.п.н., Доцент, ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»)
Илюшин А. М., (К.ф.н., Доцент, ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»)
Меркушев В. Г., (Старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»)
С. 72-75
Педагогические технологии работы с электронно-образовательным ресурсом в обучении иностранному языкуЛобанова Е. И., (К.с.н., доцент, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова)
Зенина Л. В., (К.п.н., доцент, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова)
Герасименко Т. Л., (Старший преподаватель, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова)
Ярославская И. И., (Старший преподаватель, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова)
С. 76-79
Методические особенности использования ролевой игры при изучении английского языка на неязыковых факультетах университетаОвезова У. А., (К.и.н., доцент, Российский университет дружбы народов)
Вагнер М. Л., (К.и.н., доцент, Российский университет дружбы народов)
С. 80-83
Структура занятия на основе CLIL-технологий в неязыковом вузеПономарева А. В., (Ассистент, Финансовый Университет при Правительстве РФ)
Яковлева Е. Н., (Ассистент, Финансовый Университет при Правительстве РФ)
С. 84-88
Моноторинг репродуктивного здоровья и меры профилактики репродуктивных отклонений у студенток вузаСавченко С. В., (К.п.н., доцент, Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета)
С. 89-92
Анализ результативности контрольных мероприятий по курсу «основы сетевых технологий»Тулинов С. В., (Руководитель сетевой академии Cisco при РТУ МИРЭА)
Голубкова Е. М., (Инструктор сетевой академии Cisco при РТУ МИРЭА)
Круглов А. М., (Инструктор сетевой академии Cisco при РТУ МИРЭА)
С. 93-97
Смешанное обучение на уроках русского языка в средней и старшей школе: из опыта примененияЦветкова Л. А., (К.филол.н., преподаватель, ГБОУ «Школа №41 им. Г.А. Тарана», г. Москва)
С. 98-101
Филология
К проблеме заимствованных слов в языке турецких СМИ: политико-идеологический и хронологический аспекты (2000 и 2019—2020 гг.)Алексеева О. А., (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 102-108
Особенности американской отраслевой лексикографии (на примере военных переводных словарей)Балканов И. В., (К.ф.н., доцент, Военный университет Министерства обороны Российской Федерации, Москва)
С. 109-112
Особенности актуализации концепта car в речи современных американских автомобилистовГимаев Я. А., (К.филол.н., старший преподаватель, Финансовый университет при правительстве Российской Федерации)
С. 113-117
Символика числовых компонентов в паремиях германских языков (на примере английского и немецкого языков)Гордеева Н. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»; Педагогический институт им. В.Г. Белинского)
Кузнецова С. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»; Педагогический институт им. В.Г. Белинского)
Прохорова Н. Ю., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»; Педагогический институт им. В.Г. Белинского)
С. 118-121
Следы экспонентов класса в именных основах западнолезгинских и шахдагских языковИбрагимова М. О., (Д.филол.н., доцент, в.н.с., ИЯЛИ ДФИЦ РАН (г. Махачкала))
С. 122-126
Понятие персуазивной коммуникации в военно- политическом дискурсеИсмайлова Л. Г., (К.филол.н., доцент, Военный университет МО РФ (Москва))
Дрига М. В., (Старший преподаватель, Военный университет МО РФ (Москва))
Владимов Н. В., (К.филол.н., Военный Университет МО РФ)
С. 127-131
Гендерный подход к обучению иностранным языкам студентов 1-2 курсов нефилологических специальностейКривошеева Е. Н., (Преподаватель, РУДН (Москва))
Лихачева И. Ф., (Преподаватель, РУДН (Москва))
С. 132-136
Зоосемизмы и зоонимы в составе фразеологических единицЛи И. , (Аспирант, Университет МГУ-ППИ в Шэньчжэне, Китай; Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Россия)
С. 137-143
Экзистенциальные основы концептосферы счастья: анализ идей прошлого в свете ковидного настоящегоМакарова Т. Г., (К.и.н., доцент, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, г. Москва)
С. 144-148
Грамматические интерсекции форм прошедшего времени в разноструктурных языках (на материалах английского и татарского языков)Насртдинова В. М., (К.ф.н., доцент, Казанское высшее танковое командное училище)
Закирова Д. Б., (К.филол.н., старший преподаватель, Поволжская академия физической культуры, спорта и туризма, г. Казань)
С. 149-151
Научно-популярный педагогический дискурс: системообразующие характеристики и признаки (на материале английского языка)Нерсесян Г. Р., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет»)
С. 152-156
Лексико-семантические особенности употребления англоамериканизмов в молодежной интернет-перепискеНикитина Е. А., (К.филол.н., доцент, Сибирский федеральный университет (г. Красноярск))
Воног В. В., (К.культурологии, доцент, Сибирский федеральный университет (г. Красноярск))
Алексеева А. Б., (Старший преподаватель, Сибирский федеральный университет (г. Красноярск))
Филончик О. А., (К.культурологии, доцент, Сибирский федеральный университет (г. Красноярск))
С. 157-159
Передача модальности долженствования при помощи грамматических конструкций в испанском языкеПалий Ю. В., (К.п.н., доцент, ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»)
С. 160-162
Структурная синонимия терминов сфер генетики и генной инженерии в современном английском языкеРаздуев А. В., (К.филол.н., доцент, с.н.с., ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет»)
Хакиева З. У., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет»)
Зекиева П. М., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет»)
С. 163-168
Варьирование лингвокогнитивной модели метафоры в трэвел- медиа дискурсеСкрябина Е. Ю., (Соискатель, Пермский Государственный Национально-исследовательский Университет)
С. 169-173
Терминосистема «материаловедение и технологии материалов» в английском и русском языкахСтупина Т. В., (К.культурологии, доцент, Сибирский федеральный университет (Красноярск))
Филончик О. А., (К.культурологии, доцент, Сибирский федеральный университет (Красноярск))
Антолиновская В. М., (Старший преподаватель, Сибирский федеральный университет (Красноярск))
С. 174-176
Политекстуальность как базовая характеристика научно-популярного текстаТан Ч. , (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 177-182
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки