Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №07/2 2022

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Геральдика и бонистика: междисциплинарный диалогНаумов О. Н., (Д.и.н., профессор, Московский государственный областной университет)
Разумов С. А., (К.и.н., Московский государственный областной университет)
С. 6-8
Педагогика
Цифровая грамотность преподавателя, обновление содержания образования – современные тренды в условиях глобализацииАманжолов С. А., (Д.п.н., профессор, ГОУ ВО МО «Московский государственный областной университет», г. Мытищи)
С. 9-11
Педагогические аспекты тождества профессионального воспитания и обученияАнтипов М. А., (К.ф.н., доцент, Пензенская духовная семинария Пензенской Епархии Русской Православной Церкви)
Усманов В. В., (Д.п.н., профессор, Пензенский государственный университет)
С. 12-16
Специфика обучения профессионально ориентированному чтению иноязычных текстов в авиационном вузеВоробец Л. В., (К.культурологии, доцент, Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков)
С. 17-21
Основные тенденции развития педагогической деятельности преподавателей военного вузаИванкевич А. Н., (преподаватель, подполковник, Новосибирское высшее военное командное училище)
С. 22-25
Возможности использования альтернативных средств коммуникации и элементов ABA-терапии в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектраИневаткина С. Е., (К.псх.н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
Иванова Я. Е., (Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
Терлецкая О. В., (старший преподаватель, Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
С. 26-29
Особенности развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяИневаткина С. Е., (К.псх.н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
Иванова Я. Е., (Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
Терлецкая О. В., (старший преподаватель, Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
Виноградова А. А., (Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск)
С. 30-32
Развитие навыков пространственной ориентировки младших школьников с умственной отсталостью средствами интерактивных образовательных ресурсовМинаева Н. Г., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))
Казакова Ю. В., (ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))
С. 33-38
Анализ психолингвистических аспектов процесса обучения английской орфографииОсипян Т. Г., (К.п.н., доцент, Пятигорский государственный университет, Пятигорск)
Манукян М. Р., (Соискатель, Пятигорский государственный университет, Пятигорск)
С. 39-43
Военно-профессиональная ориентация военнослужащих по призыву, как фактор развития кадрового потенциала вооруженных сил Российской ФедерацииПоляков Е. А., (преподаватель, подполковник, Новосибирское высшее военное командное училище)
Кураева А. А., (Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»)
С. 44-47
Формирование социально-бытовой ориентировки у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяРябова Н. В., (д.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева», г. Саранск)
Живаева О. Н., (ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева», г. Саранск)
С. 48-51
Мотивация как один из факторов оптимизации учебно-познавательной деятельности при обучении иностранному языкуЧижикова С. Н., (к.филол.н., ст. преподаватель, Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков)
С. 52-56
Особенности профессионального роста преподавателей вузов в цифровую эпохуЧухина А. А., (К.и.н., доцент, Северный государственный медицинский университет (Архангельск) )
Снегирев Д. В., (Старший преподаватель, Российский государственный аграрный университет – Московская сельскохозяйственная академия имени К.А. Тимирязева )
Багаев И. З., (Северо-Осетинский государственный университет (Владикавказ); Главный специалист-эксперт, Министерство образования и науки РСО-Алания (Владикавказ) )
Далбараев А. С., (Ассистент, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова (Якутск))
Рогожина А. П., (Старший преподаватель, Московский авиационный институт)
С. 57-62
Филология
Социолингвистическая характеристика развития лезгинского языкаАтаев Б. М., (Д.филол.н., профессор, г.н.с., Институт языка, литературы и искусства Дагестанского федерального исследовательского центра РАН (г. Махачкала))
Гашарова А. Р., (К.филол.н., с.н.с., Институт языка, литературы и искусства Дагестанского федерального исследовательского центра РАН (г. Махачкала))
С. 63-67
Семантические трансформации в дискурсе электронной медицинской консультацииБогатикова Е. П., (Пермский государственный национальный исследовательский университета)
С. 68-71
Корпусный анализ семантики английских фразовых глаголов с сателлитом up в сфере денежный оборотГреховодов В. А., (аспирант, Белгородский государственный национальный исследовательский университет)
С. 72-77
Оценка явлений и событий действительности: аналитические доминанты (на примере англоязычных аналитических статей)Кардумян М. С., (К.филол.н, доцент, Ставропольский государственный педагогический институт)
Павленко В. Г., (К.филол.н, доцент, Ставропольский государственный педагогический институт)
Щеглова О. Г., (ассистент, Ставропольский государственный педагогический институт)
С. 78-81
Концепт «граница» в русской, английской и немецкой лингвокультурахКиселева А. В., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет»)
С. 82-85
К вопросу о диалектической связи культуры, сознания и языкаЛебедева А. А., (Д.филол.н., профессор, Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России) (Москва))
Новикова М. Г., (Д.филол.н., доцент, Российский государственный университет правосудия (Москва))
С. 86-89
Предметная метафора в кинотексте (на примере кинофильмов Э. Рязанова)Ли Я. , (К.филол.н., Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 90-92
Китай и китайцы в интерпретации А.С. ПушкинаМэй Ц. , (Аспирант, Университет МГУ-ППИ в Шэньчжэне, КНР; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва)
С. 93-96
Содержательно-подтекстовый слой информативности политического дискурса (на примере речи президента США Дж. Кеннеди от 22 октября 1962 г.)Плетнева Н. С., (Старший преподаватель, Московский государственный университет пищевых производств)
Каплунова А. Д., (Старший преподаватель, Национальный исследовательский технологический университет Московский институт стали и сплавов)
Пожидаева Е. И., (Старший преподаватель, Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет))
Шершукова Н. В., (К.филол.н., доцент, Военный институт (инженерно-технический) Военной академии материально-технического обеспечения (Санкт-Петербург))
Ибрагимова К. Г., (К.филол.н., доцент, Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет))
С. 97-101
Значение философской грамматики Э. Бенота «Искусство говорить» в испанской лингвистической традицииТерентьева Е. Д., (К.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
Баканова А. В., (К.филол.н., доцент, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова )
С. 102-104
Лексико-семантические средства образности сонетов У. Шекспира и их интерпретация в переводеЦатурян М. М., (Д.филол.н., профессор, Кубанский государственный университет, г. Краснодар)
Саркисян М. А., (К.филол.н., преподаватель, Кубанский государственный университет, г. Краснодар)
С. 105-108
Звуко-смысловые средства образности сонетов У. Шекспира и их воссоздание в поэтическом переводеЦатурян М. М., (Д.филол.н., профессор, Кубанский государственный университет, г. Краснодар)
Саркисян М. А., (К.филол.н., преподаватель, Кубанский государственный университет, г. Краснодар)
С. 109-113
Мимика лица в контексте невербальной коммуникации (на материале французского и русского языков)Червоный А. М., (Д.филол.н., доцент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)»)
С. 114-118
Фразеологическое выражение субъекта в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и в его переводе на немецкий языкЧервоный А. М., (Д.филол.н., доцент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)»)
Мурашова Е. А., (к.филол.н., доцент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)»)
Демонова Ю. М., (к.филол.н., доцент, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)»)
С. 119-122
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки