Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №09/2 2022

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
К вопросу о заболеваемости представителей офицерского корпуса в нижегородском ополчении 1812 г.Николаев Д. А., (К.и.н., доцент Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского)
Дорофеев Ф. А., (К.и.н., доцент Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского)
С. 6-9
Педагогика
Система работы над предложением на начальном этапе обучения русскому языку: теория и методикаАйвазян О. О., (кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры философии, культуроведения и социальных коммуникаций, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар, Россия )
Гуляева Т. Ю., (кандидат педагогических наук, проректор по качеству образования и аккредитации, доцент кафедры философии, культуроведения и социальных коммуникаций, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар, Россия )
С. 10-14
Синкретическая модель профессиональной деятельности педагога-музыканта и способы её реализации в условиях вузовской подготовкиАрановская И. В., (д.п.н., профессор, Волгоградский государственный социально-педагогический университет)
Двойнина Г. Б., (к.п.н., доцент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет)
Сибирякова Г. Г., (к.п.н., профессор, Волгоградский государственный социально-педагогический университет)
С. 15-20
Активизация обучения студентов в высшем образовании: маршруты потенциальной реализацииВан Ю. , (Аспирант Южно-Уральский государственный университет (Челябинск))
Панкова Т. Н., (Кандидат филологических наук, доцент Воронежский государственный университет)
Куныгина Л. В., (Доцент Ростовский государственный университет путей сообщения, Воронежский филиал)
Томин В. В., (Кандидат педагогических наук, доцент Оренбургский государственный университет)
Маркелова Л. Н., (Кандидат исторических наук, доцент Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал )
С. 21-25
Исследование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с нарушениями речиИневаткина С. Е., (кандидат психологических наук, доцент Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
Терлецкая О. В., (старший преподаватель Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
С. 26-30
Особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с нарушениями речиИневаткина С. Е., (кандидат психологических наук, доцент Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
Терлецкая О. В., (старший преподаватель Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
С. 31-32
Организация предметно-содержательной практики студентов языкового профиля на основе концепции смешанного обученияКлименко М. В., (кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка и методики его преподавания, Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского)
Слепцова Л. А., (кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка и методики его преподавания, Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского)
С. 33-36
Управление образовательной деятельностью в вузе и проектирование дидактического регулированияКлинг В. И., (д-р пед. наук, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава России (г. Барнаул))
Сурдина Е. В., (канд. пед. наук, доцент, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава России (г. Барнаул))
Аржанников М. Ю., (канд. филол. наук, доцент, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава России (г. Барнаул))
С. 37-42
Особенности модернизации современного университетского образования в условиях интеграции научного знания Панкова Т. Н., (Кандидат филологических наук, доцент Воронежский государственный университет)
Багаев И. З., (Магистрант Северо-Осетинский государственный университет (Владикавказ) Главный специалист-эксперт отдела науки и профессионального образования Министерство образования и науки РСО-Алания (Владикавказ))
Беляева Ю. А., (Старший преподаватель Санкт-Петербургский государственный аграрный университет)
Снегирев Д. В., (Старший преподаватель Российский государственный аграрный университет – Московская сельскохозяйственная академия имени К.А. Тимирязева )
Фадеева Н. В., (Кандидат технических наук, доцент Иркутский государственный университет путей сообщения)
С. 43-47
Возможности и перспективы использования системы moodle как источника трансформации обучения школьников решению экономических задачСмыковская Т. К., (д.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»)
Никитин А. В., (аспирант ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»)
С. 48-52
Основные принципы социально-педагогической работы со студентами с ОВЗХарченко Н. Л., (Старший преподаватель Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (Москва))
Корнетов А. Н., (Доктор медицинских наук, заведующий кафедрой фундаментальной психологии и поведенческой медицины Сибирский государственный медицинский университет (Томск))
Багдасарова И. Ю., (старший преподаватель Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет))
Луценко Н. С., (старший преподаватель Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет))
Левошич Н. В., (Кандидат экономических наук, доцент Департамент логистики и маркетинга Финансовый университет (Москва))
С. 53-57
Прикладные аспекты паратекстуальности: подготовка элементов литературно-художественного печатного изданияШум О. Ю., (канд. филол. наук, доцент Крымский федеральный университет им. В. И.  Вернадского (г. Симферополь))
Костенко И. В., (старший преподаватель Крымский федеральный университет им. В. И.  Вернадского (г. Симферополь))
С. 58-63
Филология
Особенности компьютерно-опосредованной коммуникации и языка текстовых сообщений (на материале английского языка)Аванесян Н. К., (кандидат филологических наук, доцент ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет»)
Голик Н. А., (кандидат филологических наук, доцент ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет»)
Соколовская Н. А., (кандидат филологических наук, доцент ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет»)
С. 64-68
Национально-культурная специфика русских и аварских стереотиповАлиева С. А., (к.ф.н., доцент, Дагестанский государственный университет (г. Махачкала))
Мухумаева Н. Г., (магистрант, Дагестанский государственный университет (г. Махачкала))
С. 69-71
О возникновении когнитивных образов, лежащих в основе языковых систем Васильев В. И., (Независимый исследователь)
Никитинская Л. В., (Доцент кафедры английского языка, ФГУП «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева)
С. 72-78
Колористическая интерпретация образа Санкт-Петербурга в произведениях Ф.М. Достоевского, Н.А. Некрасова, И.А. БродскогоГаврилова В. Л., (канд. филол. наук, зав. кафедрой интенсивного обучения РКИ Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена)
Гассельблат О. А., (канд. филол. наук, доцент кафедры интенсивного обучения РКИ Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена)
Белоус Б. С., (канд. ист. наук, доцент кафедры интенсивного обучения РКИ Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена)
С. 79-83
Интеграционная лингвистика: современный этапГаврилова Ю. В., (кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой РСиЛ, Московский энергетический институт,)
С. 84-89
Конверсия в английском языке: лингвопрагматический статус и современная спецификаГолик Н. А., (кандидат филологических наук, доцент ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» 10.02.04 «Германские языки»)
С. 90-93
Интерпретирующий потенциал компонентов-наименований пищи в составе английских фразеологизмовДолгова Е. В., (к. филол. наук, младший научный сотрудник Сетевого научно-образовательного центра когнитивных исследований ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»)
С. 94-98
Английские фразеологические эвфемизмы о пожилом возрасте как средства эффективной коммуникацииДолгова Е. В., (к. филол. наук, младший научный сотрудник Сетевого научно-образовательного центра когнитивных исследований ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»)
С. 99-103
Особенности перевода англоязычных аббревиатур публицистического и научного дискурсаКаменева Н. А., (кандидат экономических наук, доцент кафедры иностранных языков Московский финансово-юридический университет МФЮА )
С. 104-107
Особенности перевода средств передачи юмора в произведении Т. Пратчетта "Плоский мир"Любина И. М., (кандидат филологических наук, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», факультет романо-германской филологии, кафедра английского языка в профессиональной сфере Краснодар)
Татьяна С. К., (кандидат филологических наук ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», факультет романо-германской филологии, кафедра английского языка в профессиональной сфере Краснодар.)
С. 108-110
К вопросу о соотношении диалектных и обиходных иероглифов в китайском языкеНемтинова А. В., (к. филол. наук, доцент, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова)
С. 111-113
Репрезентация цветового культурного кода «red» (красный) в английском языкеПучкова И. Н., (К.филол.н., доцент, Московский городской педагогический университет)
С. 114-117
Межъязыковые соответствия в семантическом поле «запах» в романских языкахФедорова И. А., (к.филол.н., доцент Удмуртский государственный университет (Ижевск) )
Ильина Ю. Н., (к.филол.н., доцент Удмуртский государственный университет (Ижевск) )
Гребенкина Е. К., (ассистент Удмуртский государственный университет (Ижевск))
С. 118-122
Хронотоп дороги в классической русской литературеЯн И. , (Аспирант, Пекинский университет иностранных языков)
С. 123-127
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки