Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №12/2 2022

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Формирование школьного экологического образования в Самарской губернии в период становления советской власти (1918-1922)Аветисян В. Р., (к.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»)
С. 7-9
После Каткова: консервативные публицисты в 1888 г.Котов А. Э., (Д.и.н., профессор, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 10-14
Развитие профессиональной подготовки кадров милицейского спецназа в начале XXI в.: исторический аспектСоловьёв С. Г., (Главное управление МВД России по Новосибирской области, г. Новосибирск, (Новосибирск, Россия))
С. 15-20
Педагогика
Трудности грамматической системы русского языка для англоговорящих обучающихся и их преодолениеБезрукова М. А., (Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №46, г. Владимир)
С. 21-23
Значимость межпредметного взаимодействия на уроках русского и английского языкаБезрукова М. А., (МБОУ СОШ №46, г. Владимир)
С. 24-28
Модель формирования коммуникативной компетентности студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики педагогического вузаБобкова О. В., (К. п. н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
Гамаюнова А. Н., (К. п. н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
С. 29-34
Лингвистический компонент подготовки инженеров для транспортной отраслиГализина Е. Г., (кандидат  педагогическоих  наук,  доцент Российский университет транспорта )
Федоткина Е. В., ( кандидат  филологических  наук,  доцент Российский университет транспорта, Москва, Россия)
С. 35-39
Готовность студентов СПО к производственной адаптации в процессе профессиональной подготовкиКиреева Э. Ф., (Российский государственный профессионально-педагогический университет, аспирант кафедры методологии и профессионально-педагогического образования, г. Екатеринбург)
С. 40-43
Использование ресурсов информационной образовательной среды в преподавании спортивной генетикиЛевицкий С. Н., (доцент, Северный государственный медицинский университет (г. Архангельск))
Шабалина И. А., (доцент, Северный государственный медицинский университет (г. Архангельск))
Хромова А. В., (доцент, Северный государственный медицинский университет (г. Архангельск))
Бебякова Н. А., (профессор, Северный государственный медицинский университет (г. Архангельск))
С. 44-49
Реализация модели «интернет + образование» в практике вузовского обученияЛюй Д. , (старший преподаватель Хэйхэского университета, г. Хэйхэ (КНР))
У Х. , (научный сотрудник Хэйхэского университета, г. Хэйхэ (КНР))
С. 50-53
Учебные задания по истории, направленные на формирование правовой грамотности обучающихсяМоренец М. А., (аспирант кафедры методики преподавания истории, обществознания и права Московского городского педагогического университета, учитель истории и обществознания Школы 171 города Москвы)
С. 54-57
Социологический анализ цифрового контента в методе кейс-стади на примере продукции киноиндустрииМуфтахова А. Н., (Старший преподаватель кафедры государственного и муниципального управления, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Северо-Западный институт управления (г. Санкт-Петербург))
Микрюков П. В., (Стажёр-исследователь Проектно-учебной группы «Устойчивое развитие городской среды» кафедры государственного и муниципального управления, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Северо-Западный институт управления (г. Санкт-Петербург))
С. 58-66
Использование адаптированного цифрового контента по астрономии в развитии творческих способностей обучающихся с нарушениями зренияНемых О. А., (кандидат педагогических наук, доцент кафедры Математики, физики и методики их преподавания, Армавирский государственный педагогический университет, Армавир)
Хорошилов М. М., (старший преподаватель кафедры Математики, физики и методики их преподавания, Армавирский государственный педагогический университет, Армавир)
Шермадина Н. А., (кандидат педагогических наук, доцент кафедры Математики, физики и методики их преподавания, Армавирский государственный педагогический университет)
С. 67-72
Реализация инновационных методов обучения английскому языку в морском вузеПетрова Н. И., (кандидат филологических наук, доцент, Морской государственный университет имени адм. Г.И. Невельского)
С. 73-75
Метареальность как новые условия разработки и реализации образовательного процессаПисаренко В. И., (доктор педагогических наук, заведующий кафедрой, "Академия психологии и педагогики" Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону)
Носова О. И., (кандидат педагогических наук, доцент, "Академия психологии и педагогики" Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону)
С. 76-83
Формирование компетенций педагогического состава университетов при изучении сексологии в дополнительном профессиональном образовании в качестве повышении квалификацииПронин А. А., ( Аспирант "Университета БРИКС", Директор АНО ДПО "Международная академия сексологии")
С. 84-88
Управление учебно-тренировочным процессом студентов, занимающихся спортивной борьбойСмоляр С. Н., (Кандидат педагогических наук,  доцент ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения»)
Царева Л. В., (Кандидат педагогических наук,  доцент ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения»)
Мулин В. В., (Профессор, ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения»)
С. 89-94
Отбор содержания исторического образования в ходе планирования учителем работы по формированию оценочных сужденийТяжкороб М. Н., (аспирант кафедры методики преподавания истории, обществознания и права Московского городского педагогического университета, учитель истории Школы «Покровский квартал» города Москвы)
С. 95-98
Организация, содержание и методика констатирующего эксперимента по исследованию формирования экономического мышления курсантовУварова Ж. А., (старший преподаватель, Федеральное государственное военное казённое образовательное учреждение высшего образования «Военный университет имени князя Александра Невского» Министерства обороны Российской Федерации)
Давыдов Н. А., (д.п.н., профессор, Федеральное государственное военное казённое образовательное учреждение высшего образования «Военный университет имени князя Александра Невского» Министерства обороны Российской Федерации)
Зарубецкий А. М., (к.э.н., доцент, Федеральное государственное военное казённое образовательное учреждение высшего образования «Военный университет имени князя Александра Невского» Министерства обороны Российской Федерации)
С. 99-102
Преподавание спецдисциплин иностранным курсантам военного вуза (на примере практического занятия по химии)Фурсина А. Б., (Кандидат химических наук, доцент Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков)
Муллинова О. А., (Кандидат филологических наук, доцент Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков)
Муллинова Т. А., (Кандидат филологических наук, доцент Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков)
С. 103-108
Современные тенденции в профессиональной подготовке специалистов в области «физической культуры» в вузах Китая и РоссииЦзя Ж. , (магистр Цзилиньский педагогический университет)
С. 109-111
Значение социокультурного компонента в процессе формирования коммуникативной компетентности у студентов- филологов из КНР, изучающих русский язык как иностранныйЧжао Ш. , (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 112-116
Филология
Типологические характеристики китайского языка с точки зрения лингвистической типологииАбдрахманова А. Р., (адъюнкт кафедры дальневосточных языков Военный университет Министерства обороны Российской Федерации)
С. 117-122
Приемы убеждения в речи И.Д. Брауде в защиту В.Я. АбрамоваБаишева З. В., (доктор филологических наук, профессор Институт права Башкирского государственного университета (г. Уфа))
С. 123-126
Выражение особенностей ментальности русской культуры в языкеВасильченко А. В., (кандидат культурологии, доцент кафедры «История и культурология», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Комсомольский-на-Амуре государственный университет»)
С. 127-130
Прагматический анализ лингвистических и экстралингвистических компонентов англоязычной социальной рекламыВишнягова Е. П., (Аспирантка, БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский государственный университет»)
Король Е. В., (кандидат филологических наук, доцент кафедры лингвистики и переводоведения БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский государственный университет»)
С. 131-135
Мир дагестанской семьи в пословицах и поговорках (на примере лезгинских текстов)Гашарова А. Р., (кандидат филологических наук, старший научный сотрудник Института языка, литературы и искусства Дагестанского федерального исследовательского центра РАН (Россия, г. Махачкала))
С. 136-138
Отношения антонимии в контексте когнитивной лингвистикиЖэнь Ч. , (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 139-144
О некоторых лексических заимствованиях второй половины XIX в. (на материале писем А.П. Чехова)Захарова Ю. Г., (к. филол. н., доцент, Тихоокеанский государственный университет (Хабаровск))
С. 145-148
Репрезентация пищевой метафоры в пословицах марийского языкаКазыро Г. Н., (кандидат филологических наук, доцент Марийского государственного университета)
Рычков А. В., (кандидат филологических наук, доцент Марийского государственного университета)
Сайдгараева Л. Г., (старший преподаватель Марийского государственного университета)
С. 149-152
Речевые портреты старшего поколения Чеховых: дед, дяди, отецКондрашова О. В., (Доктор филологических наук, профессор, Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков )
Шельдешова И. В., (Кандидат филологических наук, профессор, Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков )
С. 153-157
Исследование интерпретации концептуальных метафор в политических текстах и методы русского перевода - белая книга о тайваньском вопросе и деле Воссоединения Китая в новую эпоху в качестве примераЛю Г. , (Магистр институт русского языка Хэйлунцзянского университета, Харбин, КНР)
С. 158-163
Синонимический ряд прилагательных с доминантой ай в эвенском языкеНестерова Е. В., ( канд. филол. наук, н.с. Института гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера Сибирского отделения Российской академии наук, г. Якутск)
Саввинова С. Н., (канд. филол. наук, н.с. Института гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера Сибирского отделения Российской академии наук, г. Якутск)
Садовникова И. И., (канд. филол. наук, н.с. Института гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера Сибирского отделения Российской академии наук, г. Якутск)
С. 164-167
Особенности цветонаименований в блатных песнях в лингвокультурологическом контекстеПавлова М. Н., (Старший преподаватель Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Cанкт-петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения", кафедра № 63 иностранных языков)
С. 168-172
Метафора в современной англоязычной экономической публицистике и особенности ее переводаПраченко О. В., (доцент, к.н. (доцент), Казанского федерального университета Россия, г. Казань)
Гулисяти А. , (магистрант, Казанского федерального университета, Институт Международных отношений Россия, г. Казань)
С. 173-176
Основные лингвокультурные особенности типажа «денди» в британской национальной картине мираРезник В. А., (к.ф.н., старший преподаватель учебно-методического отдела ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского»)
С. 177-180
Антонимы – имена действия в эвенском языкеСадовникова И. И., (кандидат филологических наук, младший научный сотрудник Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера, Сибирское отделение Российской академии наук Россия, г. Якутск )
С. 181-182
Проблема локализации испаноязычных рекламных текстовТопоркова Ю. А., ( кандидат педагогических наук, доцент, ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»)
С. 183-186
Полевая организация концепта «trabajo» (работа) в испанском языке (на материале паремий)Ульбашева З. М., (к.ф.н., ст. преподаватель Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова (г. Нальчик))
С. 187-189
«Реинкарнации» Павла Корчагина: судьба романа Н. Островского «Как закалялась сталь» в искусстве КитаяЦи Х. , (магистр, аспират 3 курса Московской Педогогической Государственной Университета, Москва, Россия)
С. 190-195
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки