Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Применение теории устойчивых паросочетаний для автоматизации выбора образовательной траектории в электронном обучении

Антоников Александр Александрович  (Аспирант, ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»)

Нестеров Андрей Владимирович  (Д.ф.-м.н., профессор, ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»)

Ермакова Татьяна Николаевна  (К.т.н., доцент, ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»)

В настоящей работе рассматриваются проблемы электронного обучения, связанные с автоматизацией выбора образовательной траектории. В качестве одного из методов для разработки соответствующих алгоритмов предлагается теория обобщенных паросочетаний Д. Гейла и Л. Шепли. Рассматриваются требования к классификации, обработке экспертных оценок, предлагается функционал соответствующих информационных систем.

Ключевые слова:дистанционное образование, индивидуальная образовательная траектория, задача об устойчивом паросочетании, алгоритм Гейла-Шепли.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Антоников А. А., Нестеров А. В., Ермакова Т. Н. Применение теории устойчивых паросочетаний для автоматизации выбора образовательной траектории в электронном обучении // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2020. -№04/2. -С. 18-22 DOI 10.37882/2223–2966.2020.04–2.02
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"