Кузминский   Кирилл Витальевич   (Тихоокеанский Государственный Университет)
                
            
            
                Ряйсянен   Татьяна Николаевна   (старший преподаватель кафедры прикладной математики 
Тихоокеанский Государственный Университет
)
                
            
            
                Уленгова  Татьяна Георгиевна   (старший преподаватель кафедры прикладной математики 
Тихоокеанский Государственный Университет
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В данной статье рассмотрены области и примеры применения математических функций и геометрии в разработке видеоигр. На основании проведенного исследования сформулированы основные тезисы, преимущества и недостатки использования математики при создании игр, изложены и проанализированы примеры применения математических функций и геометрии в разработке видеоигр. 
                        Ключевые слова:разработка, игровое приложение, математика, математическая функция, геометрия 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Кузминский   К. В., Ряйсянен   Т. Н., Уленгова  Т. Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОСТЕЙШИХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ В РАЗРАБОТКЕ ВИДЕОИГР // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2023. -№06. -С. 117-121 DOI  10.37882/2223-2966.2023.06.23 | 
                         | 
                     
                
             
             |