Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНЕННОЙ И ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ

Жиганов Владимир Павлович  (аспирант, ОЧУВО «Московский инновационный университет» г. Москва )

Данная статья посвящена трансформационному влиянию симуляций дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) на профессиональное образование. В обзоре литературы, включающем зарубежные и российские точки зрения, рассматриваются различные варианты применения данных технологий в образовании. Полученные результаты подчеркивают положительное влияние на результаты обучения и приобретение навыков. В конце статьи приводятся рекомендации для преподавателей, подчеркивающие необходимость стратегической интеграции и постоянных исследований для полного использования потенциала технологий дополненной и виртуальной в профессиональном обучении.

Ключевые слова:Виртуальная реальность, дополненная реальность, профессиональное образование, симуляция, результаты обучения, приобретение навыков, образовательные технологии, иммерсивное обучение, педагогика

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Жиганов В. П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНЕННОЙ И ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2024. -№01. -С. 54-57 DOI 10.37882/2223-2966.2024.01.14
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"