Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ: СЕМИОТИКА, ТРЕКИНГ И НЕЙРОННЫЕ СЕТИ

Батанов Арсений Олегович  (старший преподаватель кафедры инструментального и прикладного программного обеспечения института информационных технологий РТУ МИРЭА)

Русляков Алексей Александрович  (ассистент кафедры инструментального и прикладного программного обеспечения института информационных технологий РТУ МИРЭА)

Полетаев Владислав Александрович  (студент кафедры инструментального и прикладного программного обеспечения института информационных технологий РТУ МИРЭА)

Исследование, представленное в данной работе, направлено на рассмотрение синергии нейронных сетей, семиотики и систем трекинга в информационных системах. Основное внимание уделяется расширению анализа данных трекинга, а также взаимодействию и влиянию нейронных сетей на системы трекинга, с целью разработки более интеллектуальных и адаптивных систем управления информацией. В качестве иллюстративного примера анализируется применение нейронной сети для распознавания автомобильных номеров. Результаты работы рассматривают синергию семиотики и технологий трекинга, а также обозначают перспективы для развития более эффективных информационных систем, способных анализировать окружающий мир и воспринимать его семиотический контекст.

Ключевые слова:Нейронные сети, Семиотика, Системы трекинга, Интеллектуальные системы.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Батанов А. О., Русляков А. А., Полетаев В. А. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ: СЕМИОТИКА, ТРЕКИНГ И НЕЙРОННЫЕ СЕТИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2024. -№02. -С. 19-25 DOI 10.37882/2223-2966.2024.02.06
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"