Филиппова  Ольга Владимировна   ( К.ю.н., ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье ставится задача показать значение труда в школьных и дошкольных учреждениях. Взаимосвязь трудового воспитания в коллективе и в семье. Акцентируется внимание на недостаточность законодательного регулирования вопросов привлечения учащихся к общественно полезному труду и к труду по самообслуживанию. Выносятся предложения по усовершенствованию действующего законодательства в сфере труда учащихся детей. Труд рассматривается как провоцирующий фактор, в результате различного понимания его значения в воспитании подрастающих граждан РФ. В результате анализа автором предлагаются способы регулирования возникающих педагогических конфликтов в школьных учреждениях.  
                        Ключевые слова:педагогический конфликт, понятие труда в воспитании школьников, общественно полезный труд, труд по самообслуживанию, трудовое воспитание в семье, педагогические и психологические меры по урегулированию педагогических конфликтов.  
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Филиппова  О. В. Труд как провоцирующий фактор в педагогических конфликтах // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2018. -№07. -С. 59-64 | 
                         | 
                     
                
             
             |