Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Мишени клинико-социальной реабилитации и психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с туберкулезной инфекцией в условиях стационара

Захарова Елена Владимировна  (К.м.н., доцент, Самарский государственный медицинский университет)

Мазанкина Елена Владимировна  (Ассистент, Самарский государственный медицинский университет)

Фильштинская Елена Геннадьевна  (Старший преподаватель, Самарский государственный медицинский университет)

В данной статье приводятся результаты исследования социально-психологических характеристик детей и подростков с туберкулезной инфекцией, которые могут являться мишенями для последующей клинико-социальной реабилитации и психолого-педагогического сопровождения данного контингента в условиях стационарного лечения. Психокоррекционные мероприятия, должны быть направлены на снятие внутренней враждебности, прекращение аккумулирования аффектов, уменьшение зависимости от близкого окружения и повышение самостоятельности.

Ключевые слова:дети и подростки с туберкулезной инфекцией, социально-психологические характеристики, социальная адаптивность, мишени психолого-педагогического сопровождения

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Захарова Е. В., Мазанкина Е. В., Фильштинская Е. Г. Мишени клинико-социальной реабилитации и психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с туберкулезной инфекцией в условиях стационара // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2020. -№01. -С. 51-57
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"