Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Влияние парижской школы на стилевые направления в творчестве Александры Повориной-Алерс-Хестерман

Хлупнова Елена Валентиновна  (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина при Российской академии художеств)

В настоящей работе автором рассматривается творчество немецкого художника русского происхождения Александры Повориной-Алерс-Хестерман (1885-1963), оставившей след в культурном наследии Германии. Родившаяся в Российской империи, впитавшая культуру славянского духа, она приобрела первые художественные навыки в Санкт-Петербурге. Актуальность работы обусловлена необходимостью изучения культурного наследия малоизвестных художников русского происхождения, которые по тем или иным причинам покинули Родину. Автор проанализировал научную и художественную литературу, посвященную представителям не только Парижской школы, но и Новой группы гамбургских художников — «Гамбургского Сецессиона». Творчество Александры Повориной-Алерс-Хестерман развивалось в круговороте модернистских влияний начала ХХ века в художественных школах и объединениях Европы. Парижская школа оказала большое влияние на стилевые предпочтения и живописную манеру художницы.

Ключевые слова:Парижская школа, культурное наследие, живопись, искусство, Гамбург, абстракционизм, сюрреализм.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Хлупнова Е. В. Влияние парижской школы на стилевые направления в творчестве Александры Повориной-Алерс-Хестерман // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2020. -№04. -С. 42-46 DOI 10.37882/2223-2982.2020.04.25
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"