Салахова  Диляра Фарзутдиновна   (Аспирант, Казанский (Приволжский) Федеральный университет)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Термин «религиозность» используют для описания довольно широкого круга явлений. В дополнение, за этим могут скрываться вполне определённые интересы представителей разных религиозных групп, которые различными способами стремятся увеличить статистическое число приверженцев своей конфессии. Маркером религиозности индивида была и остаётся религиозная культура. Иными словами, то, что укоренилось в представлениях и может оказывать влияние на целеполагание и принятие решений. Человек, признавая себя верующим, проявляет осознанный религиозный выбор. Предыдущий опыт человека влияет на религиозную идентичность и является возможной причиной перехода из одной конфессии в другую. Религиозная идентичность может деформироваться по разным причинам. Это может быть несоответствием опыта социальной практике, неосуществимостью преследуемых целей. В следствии противоречий в сознании индивида возникают сравнения различных конфессиональных моделей.  
                        Ключевые слова:религиозность, религиозная идентичность, религиозное обращение, религиозная конверсия, религия.  
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Салахова  Д. Ф. Концепт религиозности и структурный анализ религиозной конверсии // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2020. -№06. -С. 71-73 DOI 10.37882/2500-3682.2020.06.13 | 
                         | 
                     
                
             
             |