Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Химическая направленность ума: к вопросу о возможности формирования предпринимательской культуры и позиции активного гражданина при изучении химии в старшем подростковом возрасте

Кибальченко Ирина Александровна  (Д.псх.н., профессор, Южный федеральный университет )

Статья посвящена изучению разрыва содержания учебных дисциплин и содержания жизни в аспекте предпринимательской культуры и позиции активного гражданина старших подростков. Была выдвинута гипотеза о том, что старшие подростки с высокой успеваемостью при изучении таких дисциплин, как химия, математика и другие, в сравнении с подростками с низкой успеваемостью, будут отличаться содержанием ответов по таким критериям, как разработанность, принадлежность предметных знаний к универсальным или специальным в аспекте предпринимательской деятельности. Получено, что знания по химии как специальные в совокупности с открытой познавательной позицией – одна из предпосылок современного предпринимателя. Перспективы исследования состоят в конструировании развивающей, обогащенной образовательной среды, направленной на развитие химической направленности ума и химического мышления старших подростков.

Ключевые слова:химические способности, химическая направленность ума, старшие подростки, открытая познавательная позиция, предпринимательская культура.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кибальченко И. А. Химическая направленность ума: к вопросу о возможности формирования предпринимательской культуры и позиции активного гражданина при изучении химии в старшем подростковом возрасте // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2020. -№09. -С. 38-41 DOI 10.37882/2500-3682.2020.09.10
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"