Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Модель психологической компетентности педагога дошкольного образования

Ракова Екатерина Константиновна  (Заведующий, МБОУ «Детский сад №302»; Аспирант, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации)

В статье подчёркивается важность психологической составляющей педагогического процесса. Даётся определение психологической компетентности педагога дошкольного образования. Характеризуются имеющиеся модели психологической компетентности педагога. Предлагается авторская модель психологической компетентности педагога дошкольного образования.

Ключевые слова:психологическая компетентность, дошкольное образование, модель, ценностно-смысловой компонент, когнитивный компонент, эмоционально-волевой компонент.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ракова Е. К. Модель психологической компетентности педагога дошкольного образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2020. -№10. -С. 93-97 DOI 10.37882/2500-3682.2020.10.17
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"