Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Обзор современных психологических программ преодоления академической прокрастинации студентов в условиях обучения в ВУЗе. Роль преподавателей в психокоррекицонном процессе

Коновалова Анастасия Вадимовна  (старший преподаватель, Российский Государственный Гуманитарный Университет)

Всем людям в той или иной степени свойственно откладывать дела на потом, но часть популяции в научной литературе называют «хроническими прокрастинаторами», для которых характерно постоянное откладывание значимых задач в бытовой, профессиональной и академической деятельности [16,p178]. В основе прокрастинации лежит сложная комбинация биологических, психологических и социокультурных факторов, которые не до конца исследованы, не смотря на обилие научных публикаций [37,p.1179; 41, p.1415]. Наиболее распространённой формой откладывания является академическая прокрастинация, свойственная школьникам и студентам. Саботаж обучения вредит не только качеству образования, но также влияет на психическое здоровье молодых людей, на качество их будущей профессиональной деятельности, а также опосредованно касается удовлетворенности работой профессорско-преподавательского состава.

Ключевые слова:прокрастинация, академическая прокрастинация, роль преподавателя в снижении прокрастинации студентов, психокоррекция прокрастинации

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Коновалова А. В. Обзор современных психологических программ преодоления академической прокрастинации студентов в условиях обучения в ВУЗе. Роль преподавателей в психокоррекицонном процессе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2020. -№10. -С. 45-50 DOI 10.37882/2500-3682.2020.10.08
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"