Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Построение профессиональной идентичности в сложных условиях стажировки учеников в сфере розничной торговли в Алжире

Будауд Карим   (Аспирант, Казанский федеральный университет, Казань)

Эта статья посвящена анализу условий труда, в которых находятся стажёры розничной торговли во время обучения, и как эти условия влияют на формирование профессиональной идентичности. Мы предлагаем результат исследования, полученный с помощью качественного опроса, наблюдений, интервью и групповых обсуждений, как стажёры проходят обучение, и какую роль условия труда играют в их профессиональной идентификации. В результате анализа были выявлены четыре аспекта, с которыми сталкиваются ученики на практике: интенсивность работы; продолжительный ненормированный рабочий день или неполный рабочий график в сочетании с социально-экономической незащищенностью; социальные отношения в компании; отношения с клиентами.

Ключевые слова:Профессиональное образование, условия труда, социализация, профессиональная идентичность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Будауд К. Построение профессиональной идентичности в сложных условиях стажировки учеников в сфере розничной торговли в Алжире // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2021. -№04. -С. 25-30 DOI 10.37882/2500-3682.2021.04.04
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"