Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СМИ как аксиологический регулятор общественного сознания: социально-философский аспект

Измайлова Джамиля Ибрагимовна  (Старший преподаватель, ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского»)

В статье проанализирована роль современных средств массовой информации в формировании ценностного наполнения человеческого сознания. В результате анализа ценностного состава современных средств массовой информации предложена классификация СМИ по их аксиологической значимости. Рассмотрена степень влияния современных СМИ на формирование ценностных ориентиров и трансформацию сознания молодёжи. Доказана социокультурная значимость СМИ в процессах формирования общественного сознания.

Ключевые слова:средства массовой информации, ценности, аксиология, ценностное наполнение, предметные ценности, духовные ценности.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Измайлова Д. И. СМИ как аксиологический регулятор общественного сознания: социально-философский аспект // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2021. -№08. -С. 70-73 DOI 10.37882/2500-3682.2021.08.07
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"