Петрова  Елена Алексеевна   (Д.псх.н., профессор, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», г. Москва)
                
            
            
                Дорофеева  Юлия Александровна   (аспирант, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», г. Москва)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Статья посвящена проблеме превенции рисков суицидального поведения современных подростков с позиции ситуативно-сензитивного подхода. Ситуативно-сензитивный подход позволяет выявить типологию суицидального риска подростков, уровень сензитивности к определенным способам социально-психологического воздействия, а также характер входа в суицид. На основе данного подхода была разработана и апробирована программа превенции рисков суицидального поведения подростков. В программе с учетом уровня сензитивности подростков к механизмам воздействия были включены информационно-просветительский и психологический блоки, реализующие формы работы, направленные на те или иные механизмы превентивного воздействия. Превентивная программа рисков суицидального поведения подростков показала свою эффективность в профилактике суицидального поведения современных подростков. 
                        Ключевые слова:подростковый суицид, риски суицидального поведения, превенция подросткового суицида, ситуативно-сензитивный подход.  
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Петрова  Е. А., Дорофеева  Ю. А. Превенция рисков суицидального поведения: ситуативно-сензитивный подход // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2021. -№11. -С. 32-34 DOI 10.37882/2500-3682.2021.11.09 | 
                         | 
                     
                
             
             |