Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Своеобразие интерпретации М.В. Юдиной Шести интермеццо (соч. 116—119) И. Брамса

Гапоненко Татьяна Николаевна  (Профессор, Заслуженный артист РФ, Академия Хорового Искусства имени В.С.ПОПОВА)

В данной работе мы предполагаем проанализировать некоторые аспекты интерпретации одной из крупнейших представительниц советской пианистической школы — Марии Вениаминовны Юдиной — Шести интермеццо великого немецкого композитора Иоганнеса Брамса. Проблема прочтения авторского текста велика и бесконечна, и, естественно, данная работа ни в коей мере не претендует на всесторонний охват этой сложной темы. Мы будем говорить лишь о некоторых особенностях звучания музыки И. Брамса в исполнении М. Юдиной. Первый раздел работы посвящен общей характеристике интермеццо как жанра и его роли в позднем творчестве Брамса. Во второй части характеризуется творческий облик Марии Вениаминовны Юдиной. В заключительном разделе дан краткий анализ интерпретации Юдиной Шести интермеццо поздних опусов Брамса.

Ключевые слова:М.В. Юдина, И. Брамс, шесть интермеццо, музыка.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гапоненко Т. Н. Своеобразие интерпретации М.В. Юдиной Шести интермеццо (соч. 116—119) И. Брамса // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2022. -№08. -С. 4-11 DOI 10.37882/2500-3682.2022.08.04
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"