Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ «МЕТАФОРА» В ИСКУССТВЕ И ГРАФИКЕ

Заболотская Евгения Александровна  (Доцент, кандидат технических наук, кафедра «Искусство Костюма и Моды», Институт Искусств, РГУ им.А.Н.Косыгина (ТЕХНОЛОГИИ. ДИЗАЙН.ИСКУССТВО), г.Москва)

Данная статья посвящена исследованию стилистического тропа «метафора» в искусстве и графике, как одному из средств образного отображения действительности в художественном плане. Метафора определяется, как скрытое сравнение, осуществляемое путем применения названия одного предмета ко второму и выявляющее, таким образом, какую-либо важную черту второго. Метафора служит не только наименованием, она сопровождает человеческое мышление и, делает творческую мысль автора доступной для других людей. Искусство – это мышление в образах, а для того чтобы создать наиболее яркий, выразительный образ, необходимо уметь пользоваться различными стилистическими приемами. Современные художники активно применяют метафоричность в своих работах; так же интересна метафора и в иероглифической письменности (азиатской и древнеегипетской).

Ключевые слова:литература; искусство; графика; стилистические приемы; метафора; визуальная информация; художественный язык; графический язык; выразительность образа

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Заболотская Е. А. СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ «МЕТАФОРА» В ИСКУССТВЕ И ГРАФИКЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2023. -№04. -С. 28-31 DOI 10.37882/2500-3682.2023.04.15
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"