Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ У ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ЛЕГКОЙ СТЕПЕНИ В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Маслова Лариса Александровна  (Аспирант Новосибирский государственный педагогический университет )

Главной задачей педагога-психолога, осуществляющего профессиональную деятельность в специальной школе, является социализация и адаптация учащихся с умственной отсталостью. При эмоциональном неблагополучии данные процессы затрудняются. Подростки с легкими интеллектуальными нарушениями находятся в группе риска: у большого количества учащихся наблюдаются признаки депрессии тревожности. В данной статье анонсируются результаты применения программы коррекции эмоционального неблагополучия у подростков с умственной отсталостью легкой степени в условиях специальной школы.

Ключевые слова:специальная школа, психолого-педагогическое сопровождение, старший школьный возраст, умственная отсталость легкой степени, признаки эмоционального неблагополучия, депрессия, тревожность, программа коррекции

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Маслова Л. А. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ У ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ЛЕГКОЙ СТЕПЕНИ В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2023. -№09. -С. 49-55 DOI 10.37882/2500-3682.2023.09.09
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"