Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

КИТАЙ И «КИТАЙЩИНА» В ОПЕРЕ ДЖ. ПУЧЧИНИ «ТУРАНДОТ»

Пэн Чэнь   (Аспирант, кафедра культурологии, философии культуры и эстетики, Санкт-Петербургский Государственный Университет)

В опере «Турандот», созданной великим итальянским композитором Джакомо Пуччини, воплощены идеи «китайщины». В попытках приобщить зрителя к традиционной культуре китайские художники начали адаптировать оперу, применяя различные элементы китайского искусства. В данной статье рассматривается тенденция китаизации оперы «Турандот» и изучаются ее различные версии. Благодаря проникновению и развитию китайских народных обычаев в этой опере суммируется положительное влияние интеграции китайской и западной культур.

Ключевые слова:итальянская опера, Пуччини, Турандот, Чжан Имоу, шинуазри, «китайщина», Китай, пекинская опера

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Пэн Ч. КИТАЙ И «КИТАЙЩИНА» В ОПЕРЕ ДЖ. ПУЧЧИНИ «ТУРАНДОТ» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2023. -№11. -С. 17-21 DOI 10.37882/2500-3682.2023.11.14
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"