Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Щербакова Наталья Евгеньевна  (канд.пед.наук, доцент, доцент кафедры «Педагогика и психология», ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»)

Алферова Екатерина Сергеевна  (магистрант, ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»)

Статья посвящена актуальной проблеме адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации. Проблема адаптации детей 2-3 года жизни к условиям детского сада имеет большое значение. От того как проходит привыкание ребенка к новому режиму, к незнакомым людям зависит его физическое и психическое развитие, помогает предотвратить или снизить заболеваемость, а также дальнейшее благополучие, существование в детском саду и семье. Чтобы на первоначальном этапе избежать осложнений в начале процесса адаптации и обеспечить оптимальное ее течение, взрослому необходимо помочь ребенку постепенно привыкнуть к условиям детского сада. Правильно организованная деятельность педагога с детьми может стать залогом эффективной адаптации детей к условиям детского сада. В статье представлены результаты проведенного исследования адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации.

Ключевые слова:адаптация, развитие, дошкольное образование, ранний возраст, дошкольный возраст, детский сад

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Щербакова Н. Е., Алферова Е. С. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2024. -№03. -С. 59-63 DOI 10.37882/2500-3682.2024.03.20
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"