Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ С ТИПОМ ПОВЕДЕНИЯ «А»

Наумова Наталья Николаевна  (аспирант, Ленинградский Государственный Университет им. А.С. Пушкина, РФ, г. Санкт-Петербург)

В статье представлены результаты исследования, направленного на изучение особенностей проявления поведения типа «А» у студентов высших учебных заведений. Целью исследования являлось выявление взаимосвязи между личностными характеристиками, социальной адаптацией, учебной деятельностью и актуальным состоянием студентов. В исследовании приняли участие 46 студентов, из которых 26 были отнесены к типу «А» на основе методики «Шкала оценки поведения типа «А». Для оценки актуального состояния использовалась авторская анкета, включающая вопросы об изменениях в жизни студентов после поступления в ВУЗ. Результатами исследования выступили показатели социальной дезадаптации студентов с типом поведения «А». Они направлены на высокое достижение целей, однако слабо справляются с имеющимися нагрузками и склонны выбирать неадаптивные способы выхода из стресса.

Ключевые слова:профессиональное здоровье, социальная адаптация, студенты, поведение типа «А».

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Наумова Н. Н. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ С ТИПОМ ПОВЕДЕНИЯ «А» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2025. -№06. -С. 72-75 DOI 10.37882/2500-3682.2025.06.10
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"