Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Роль итоговой аттестации в оценке готовности выпускников педагогического вуза к профессиональной деятельности

Архипова Татьяна Георгиевна  (Соискатель, Волгоградский государственный социально-педагогический университет)

В статье рассматривается итоговая государственная аттестация как система оценки готовности к профессиональной деятельности выпускника педагогического вуза. В связи с этим исследуются квалификационные характеристики профессиональной деятельности учителя и требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Ключевые слова:итоговая государственная аттестация, квалификационная характеристика, компетентность, квалиметрический подход, комплексная оценка.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Архипова Т. Г. Роль итоговой аттестации в оценке готовности выпускников педагогического вуза к профессиональной деятельности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2014. -№01-02. -С. 33-35
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки