Хомутинников Максим Андреевич (аспирант кафедры информационных систем и процессов института экономики, математики и информационных технологий (ЭМИТ), Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации)
|
Статья посвящена анализу возможностей применения алгоритмов обработки больших данных в CRM-системах. Актуальность темы обусловлена растущей цифровизацией бизнеса и необходимостью персонализированного взаимодействия с клиентами на основе анализа массивов данных. В настоящей работе рассматриваются ключевые алгоритмы Big Data, используемые в CRM, их влияние на повышение точности прогнозирования потребностей клиентов, автоматизацию маркетинговых процессов и улучшение качества обслуживания. Основная цель статьи состоит в выявлении преимуществ и перспектив использования алгоритмов Big Data в CRM-системах. В ходе исследования приводятся возможности использования машинного обучения, интеллектуального анализа данных и предиктивной аналитики для сегментации клиентов, прогнозирования их поведения и оптимизации бизнес-стратегий. Результаты статьи могут быть полезны для компаний, стремящихся повысить уровень клиенториентированности, сократить издержки на маркетинг и продажи, а также улучшить качество принятия управленческих решений на основе анализа больших объемов данных.
Ключевые слова:CRM-система, большие данные, цифровизация, автоматизация, обслуживание, алгоритмы Big Data, маркетинг
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Хомутинников М. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ БОЛЬШИХ ДАННЫХ В CRM-СИСТЕМАХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2025. -№02/2. -С. 154-157 DOI 10.37882/2223-2966.2025.02-2.37 |
|
|