Кривовяз  А. Н.   (Красноярский государственный торгово-экономический институт)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье рассматриваются актуальные вопросы классификации интеллектуального капитала. Проанализированы существующие в современной экономической литературе подходы к пониманию содержания интеллектуального капитала и его составных частей. Рассмотрены подходы к определению стоимости составных частей интеллектуального капитала. В результате рассмотрения сформулирована авторская позиция о подходах, применяемых для оценки брендов как составной части клиентского капитала организации. 
                        Ключевые слова:интеллектуальный капитал, бренд, гудвилл, товарный знак, оценка стоимости 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Кривовяз  А. Н. Оценка бренда как основы клиентского капитала организации // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2011. -№02. -С. 30-33 | 
                         | 
                     
                
             
             |