Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Франчайзинг как инструмент развития малого предпринимательства

Бахарев Владимир Васильевич  (к.э.н., доцент, кафедра внешнеэкономической деятельности и торгового дела Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет)

в статье даны рекомендации по использованию франчайзинга для развития малого предпринимательства. Показаны преимущества и недостатки франчайзинга. Даны рекомендации по отбору франшизы.

Ключевые слова:малое предпринимательство, франчайзинг, франчайзер, франчайзи, франшиза

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Бахарев В. В. Франчайзинг как инструмент развития малого предпринимательства // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2013. -№12. -С. 49-52
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"