Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Стратегии развития бизнеса с применением инструментов инженерного маркетинга в условиях российской глобализации (в порядке дискуссии)

Любанова Татьяна Петровна  (к.э.н., профессор, ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» (г. Ростов-на-Дону))

Зозуля Дарья Михайловна  (к.э.н., доцент, ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» (г. Ростов-на-Дону))

Олейникова Юлия Анатольевна  (к.э.н., доцент, ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» (г. Ростов-на-Дону))

Щерба Лидия Михайловна  (к.т.н., доцент, ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» (г. Ростов-на-Дону))

В статье представлены результаты проведенного авторами исследования современных тенденций развития российской и мировой экономики. Предложены и обоснованы стратегические решения, способные позволить российской экономике преодолеть кризис и перейти на инновационный путь развития. Разработаны конкретные действия по реализации стратегии, связанные с применением инструментов инженерного маркетинга, стратегического планирования, бизнес-моделирования.

Ключевые слова:российская глобализация, инженерный маркетинг, стратегическое планирование, бизнес-моделирование, кастомизация, принципы промышленного производства, цепочка создания стоимости.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Любанова Т. П., Зозуля Д. М., Олейникова Ю. А., Щерба Л. М. Стратегии развития бизнеса с применением инструментов инженерного маркетинга в условиях российской глобализации (в порядке дискуссии) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2017. -№02. -С. 24-30
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"