Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Применение инструментария маркетинга в системе ДПО в условиях цифровизации образования

Братишко Наталья Петровна  (кандидат экономических наук, заведующий кафедрой «Социально-экономические науки», Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского)

Левицкая Ирина Александровна  (студентка, Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского)

Корягина Инга Анатольевна  (кандидат исторических наук, доцент Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (г. Москва))

Статья показывает возможности и инструментарий применения маркетинга в управлении системой дополнительного образования в образовательных организациях. В настоящее время достаточно много образовательных организаций осуществляют рыночную деятельность и борются за своего потребителя. В их силе высшие учебные заведения, а также большое множество организаций дополнительного профессионального образования с различной организационно-правовой формой собственности. Применяя инструменты маркетинга и экономико-математическое моделирование появляется возможность управлять устойчивостью и привлекательностью образовательной организации, оказывающей услуги по дополнительному образованию.

Ключевые слова:дополнительное образование, вуз, маркетинг, экономико-математическое моделирование, внешняя среда, экономика, демография.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Братишко Н. П., Левицкая И. А., Корягина И. А. Применение инструментария маркетинга в системе ДПО в условиях цифровизации образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2022. -№11. -С. 11-14 DOI 10.37882/2223-2974.2022.11.02
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"