Ткачева Дарья Сергеевна (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
г. Москва, Россия
)
|
В статье рассматривается брендинг территорий как эффективный инструмент повышения туристической привлекательности регионов. Автор акцентирует внимание на значении формирования положительного имиджа и уникального бренда территории для привлечения туристов, инвестиций и развития местной экономики. Подчёркивается, что восприятие территории — как внутри региона, так и извне — играет решающую роль в туристическом позиционировании. Исследование показывает, что бренд территории — это не только инструмент маркетинга, но и ресурс, способный повышать инвестиционную привлекательность, усиливать субъектность региона и формировать его устойчивое конкурентное преимущество. В заключение обосновывается роль территориального брендинга в раскрытии туристического потенциала, который понимается как совокупность ресурсов, условий и возможностей, способных при стратегическом подходе превратиться в полноценный туристский продукт.
Ключевые слова:туристическая привлекательность, брендинг территорий, имидж, регион, конкурентоспособность
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ткачева Д. С. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2025. -№07. -С. 48-55 DOI 10.37882/2223-2974.2025.07.21 |
|
|