Антоников  Александр Александрович   (Аспирант, ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»)
                
            
            
                Нестеров  Андрей Владимирович   (Д.ф.-м.н., профессор, ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»)
                
            
            
                Ермакова  Татьяна Николаевна   (К.т.н., доцент, ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В настоящей работе рассматриваются проблемы электронного обучения, связанные с автоматизацией выбора образовательной траектории. В качестве одного из методов для разработки соответствующих алгоритмов предлагается теория обобщенных паросочетаний Д. Гейла и Л. Шепли. Рассматриваются требования к классификации, обработке экспертных оценок, предлагается функционал соответствующих информационных систем. 
                        Ключевые слова:дистанционное образование, индивидуальная образовательная траектория, задача об устойчивом паросочетании, алгоритм Гейла-Шепли. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Антоников  А. А., Нестеров  А. В., Ермакова  Т. Н. Применение теории устойчивых паросочетаний для автоматизации выбора образовательной траектории в электронном обучении // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2020. -№04/2. -С. 18-22 DOI 10.37882/2223–2966.2020.04–2.02 | 
                         | 
                     
                
             
             |