Асташина  Ольга Владимировна   (старший преподаватель, Рязанский государственный радиотехнический университет им. В. Ф. Уткина)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье рассмотрен метод оценки компетенций на базе теории нечётких множеств. Введены и описаны лингвистические переменные «оценка индикатора» компетенций и «оценка компетенций». Обозначены этапы фазификации, нечёткого логического вывода, дефазификации. Предложены алгоритмы нечёткого вывода для получения итоговой оценки за компетенцию. В частности, представлены алгоритмы Мамдани и Сугено для вычисления оценок за компетенцию. Модель оценки компетенций представлена как ядро, синхронизирующие данные ФГОС 3++, профессиональных стандартов, рынка труда и результатов вузовского образования. Технологический форсайт компетенций (ТФК) выступает инструментом актуализации баз данных компетенций.  
                        Ключевые слова:лингвистическая переменная, MISO, нечёткие алгоритмы, ТФК  
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Асташина  О. В. Модель оценки компетенций с использованием нечётких алгоритмов для синхронизации ПС и ФГОС 3++ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2022. -№01. -С. 43-48 DOI 10.37882/2223-2966.2022.01.06 | 
                         | 
                     
                
             
             |