Канонир  Георгий    (аспирант
Университет ИТМО (Санкт-Петербург)
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Современные методы обучения с подкреплением имеют ряд ограничений, наложенных использующейся парадигмой искусственных нейронных сетей с точечной моделью нейрона. Использование последних достижений нейронаук в рамках новой теории интеллекта — «теории тысячи мозгов» (The Thousand Brains Theory of Intelligence), а также применение модели «иерархической темпоральной памяти» (Hierarchical Temporal Memory, HTM), частично реализующей данную теорию в виде модели машинного обучения, имеют потенциал как для развития уже устоявшихся методов обучения с подкреплением, так и для создания новых подходов решения этой задачи. Целью данной работы является предложение и анализ концептуальной идеи для создания агента на основе данной модели, позволяя осуществить эту задачу наиболее естественно, т.е. на основе её основополагающих структурных и функциональных принципов, и без особых требований к сигналу вознаграждений. 
                        Ключевые слова:биологически-правдоподобные методы машинного обучения, обучение с подкреплением, иерархическая темпоральная память 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Канонир  Г.  СОЗДАНИЕ АГЕНТА НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ  ИЕРАРХИЧЕСКОЙ ТЕМПОРАЛЬНОЙ ПАМЯТИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2023. -№06/2. -С. 83-85 DOI 10.37882/2223-2966.2023.6-2.18 | 
                         | 
                     
                
             
             |