Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ И ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИ 4C/ID: КАЧЕСТВЕННОЕ И КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Кондрашова Елизавета Владимировна  ( к. ф. - м.н, доцент кафедры высшей математики ФГБОУ ВО «Национальный Исследовательский Московский Государственный Строительный Университет» (НИУ МГСУ), Москва, Россия )

Мацеевич Татьяна Анатольевна  ( д.ф.-м.н., профессор кафедры высшей математики ФГБОУ ВО «Национальный Исследовательский Московский Государственный Строительный Университет» (НИУ МГСУ), Москва, Россия )

Чумазова Надежда Леонидовна  (ФГБОУ ВО «Национальный Исследовательский Московский Государственный Строительный Университет» (НИУ МГСУ), Москва, Россия)

Целью исследования является построение интерпретируемой регрессионной модели, демонстрирующей зависимость готовности студентов к обучению с использованием модели 4C/ID (Four-Component Instructional Design) и её модификаций от факторов, связанных с основными трудностями, которые по мнению экспертов возникают при обучении по данной модели. В результате качественного опроса специалистов методом полуструктурированного интервью был сформирован когнитивный граф, демонстрирующий факторы влияния (и их значимость) на готовность студентов к обучению с использованием модели 4C/ID. Когнитивный граф позволил выявить основные трудности, которые могут возникнуть у студентов, проходящих обучение с использованием модели 4C/ID. На основе когнитивного графа был составлен гайд для количественного опроса студентов различных курсов и направлений подготовки. Для наглядного представления данных была проведена описательная статистика. В рамках исследования были использованы методы качественных и количественных исследований, математические методы статистического анализа данных. В результате анализа были выявлены влиятельные переменные и построены интерпретируемые линейные регрессионные модели, а также полиномиальные модели с использованием Rstudio. Все построенные модели были проверены на адекватность с помощью различных статистических критериев.

Ключевые слова:факторы, влияющие на качество образования; статистическое исследование; когнитивный граф; корреляционно-регрессионный анализ; линейные регрессионные модели

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кондрашова Е. В., Мацеевич Т. А., Чумазова Н. Л. ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ И ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИ 4C/ID: КАЧЕСТВЕННОЕ И КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2023. -№12/2. -С. 76-83 DOI 10.37882/2223-2966.2023.12-2.15
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"