Гуров   Андрей Владимирович   (Аспирант, Федеральное государственное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский национальный исследовательский
университет информационных технологий, механики и оптики»
)
                
            
            
                Камилов  Эркин Махмуджанович   (Аспирант, Федеральное государственное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики»)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье исследуются методы решения прикладных и индустриальных задач в области компьютерного зрения, гранулометрии в частности. Несмотря на достижения машинного обучения, подобные задачи не имеют эффективного решения из-за ограниченности аннотированных данных. В статье рассматриваются существующие подходы с акцентом на методы репрезентативного обучения, в том числе из смежных областей. Выводы подчеркивают потенциал и ограничения текущих подходов, указывая на необходимость дальнейших исследований для эффективного решения подобных задач. 
                        Ключевые слова:компьютерное зрение, сегментация, репрезентативное обучение, фундаментальные модели 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Гуров   А. В., Камилов  Э. М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИК РЕПРЕЗЕНТАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРИКЛАДНЫХ И ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ КОМПЬЮТЕРНОГО ЗРЕНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2024. -№08. -С. 88-92 DOI 10.37882/2223-2966.2024.8.15 | 
                         | 
                     
                
             
             |