Нуякшин  Михаил Геннадьевич   (аспирант
кафедра системный анализ и управление  
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Университет «Дубна» (государственный университет «Дубна»).  
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье предложена концептуальная архитектура интеллектуального ассистента, предназначенного для подготовки школьников к олимпиадам по математике. В структуре системы интегрированы адаптивные алгоритмы и методы машинного обучения для достижения персонализации образовательного процесса. При этом учитываются индивидуальный уровень знаний, поведенческие и когнитивные характеристики учащихся. Основные модули системы включают генерацию задач, анализ решений и ошибок, управление траекторией обучения и геймификацию для повышения мотивации. Особое внимание уделено механизму диагностики ошибок, использующему комплексный подход, включающий точностное сравнение с эталонными решениями, критериальный анализ ответов обучаемого и классификацию ошибок по типам. Система обеспечивает эффективную обратную связь с обучающимся и поддерживает преподавателей в управлении процессом обучения. 
                        Ключевые слова:математические олимпиады, адаптивное обучение, машинное обучение, диагностика ошибок, генерация задач, анализ решений, индивидуальная траектория обучения 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Нуякшин  М. Г. КОНЦЕПЦИЯ АРХИТЕКТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОМОЩНИКА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДАМ  // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2024. -№10. -С. 124-129 DOI 10.37882/2223-2966.2024.10.32 | 
                         | 
                     
                
             
             |