Захаров  Ярослав Вячеславович   (Аспирант, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет (МГПУ)», г. Москва, Россия)
                
            
            
                Ромашкова  Оксана Николаевна   (Доктор технических наук, профессор, 
профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)»
г. Москва, Россия
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Проанализированы современные инструменты и платформы поддержки принятия управленческих решений в образовательной организации. Рассмотрены основные преимущества и недостатки использования инструментов автоматизации принятия решений в образовательных процессах. На основе анализа предложена классификация образовательной организации по уровню зрелости с точки зрения автоматизации процессов и использования технологий по сбору и анализу данных. Сформированы выводы о необходимости использования классификации уровня зрелости, инструментов автоматизации сбора данных, принятия решений, а также стратегического планирования. 
                        Ключевые слова:Поддержка принятия управленческих решений, автоматизация образовательных процессов, образовательная организация 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Захаров  Я. В., Ромашкова  О. Н. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И ПЛАТФОРМ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2024. -№12. -С. 71-75 DOI 10.37882/2223-2966.2024.12.15 | 
                         | 
                     
                
             
             |