Жученко  Ольга Александровна   (ФГБОУ ВО «Ижевская государственная сельскохозяйственная академия»
(г. Ижевск))
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Адекватность прогнозирования исхода ситуации, позволяя снизить ее неопределенность, выступает в качестве одного из ресурсов стрессоустойчивости. Исходом экзаменационной ситуации является оценка, полученная студентом. Для развития прогнозирования академических достижений важно знать, зависит ли оно от способности к прогнозированию. Нами выявлено отсутствие между ними статистически значимой корреляции. Результаты данного исследования можно использовать для совершенствования программы развития прогнозирования исхода экзаменационной ситуации. 
                        Ключевые слова:прогностическая самооценка академических достижений, способность к прогнозированию, экзаменационный стресс, студенты. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Жученко  О. А. Прогностическая самооценка академических достижений и способность к прогнозированию: к вопросу о зависимости // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2018. -№05. -С. 78-80 | 
                         | 
                     
                
             
             |