Мурашова  Ирина Юрьевна   (К.псх.н., доцент, Иркутский государственный университет)
                
            
            
                Аксаментова  Анна Владимировна   (Иркутский государственный университет; учитель-логопед, МОУ Иркутского районного муниципального образования «Мамоновская СОШ»)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Письмо представляет собой сложный вид психической деятельности, и рассматривается как наиболее сложная форма речи, поэтому изучение формирования письма у младших школьников с нарушениями речи, обучающихся в условиях инклюзии, актуально для поиска эффективных путей коррекции. Показано, что недостатки письма соотносятся с нарушениями устной речи и по-разному проявляются в различных видах письменных работ. Выделены и охарактеризованы типы письменных ошибок. Установлены различия по частоте встречаемости ошибок в трех видах письменных работ. Полученные сведения должны учитываться разными специалистами и родителями. 
                        Ключевые слова:Второклассники, недостатки письма, нарушения речи, ошибки стойкого и единичного характера, слуховой диктант, списывание. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Мурашова  И. Ю., Аксаментова  А. В. Недостатки письма обучающихся второго класса общеобразовательной школы с нарушениями речи // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2019. -№03. -С. 57-60 | 
                         | 
                     
                
             
             |