Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Саморегуляция деятельности как фактор профессионального выгорания педагогов

Назарова Фаина Фаритовна  (Аспирант, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского)

Специалисты, которые осуществляют свою профессиональную деятельность по системе «человек - человек», в том числе и педагоги, стремятся отрицать возникающие у себя определенные психологические затруднения. Преподаватели любят и привыкли «быть сильными». Очень часто первые симптомы синдрома выгорания педагоги расценивают как признак собственной «силы», а не обращаются в указанном случае за помощью к профессиональным психологам. Данная статья посвящена вопросам определения основных причин и симптомов эмоционального выгорания, а также роли саморегуляции в развитии данного процесса у преподавателей образовательных учреждений.

Ключевые слова:саморегуляция, эмоциональное выгорание, профессиональные проблемы, внутренние и внешние процессы, симптомы раздражения психики

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Назарова Ф. Ф. Саморегуляция деятельности как фактор профессионального выгорания педагогов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2019. -№03. -С. 61-67
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"