Назарова  Фаина Фаритовна   (Аспирант, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Специалисты, которые осуществляют свою профессиональную деятельность по системе «человек - человек», в том числе и педагоги, стремятся отрицать возникающие у себя определенные психологические затруднения. Преподаватели любят и привыкли «быть сильными». Очень часто первые симптомы синдрома выгорания педагоги расценивают как признак собственной «силы», а не обращаются в указанном случае за помощью к профессиональным психологам. Данная статья посвящена вопросам определения основных причин и симптомов эмоционального выгорания, а также роли саморегуляции в развитии данного процесса у преподавателей образовательных учреждений. 
                        Ключевые слова:саморегуляция, эмоциональное выгорание, профессиональные проблемы, внутренние и внешние процессы, симптомы раздражения психики  
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Назарова  Ф. Ф. Саморегуляция деятельности как фактор профессионального выгорания педагогов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2019. -№03. -С. 61-67 | 
                         | 
                     
                
             
             |