Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Модель психолого-педагогического сопровождения межличностных отношений студентов с инвалидностью в образовательной среде вуза

Поленова Ольга Анатольевна  (Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого)

Лещенко Светлана Геннадьевна  (К.псх.н., доцент, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого)

Пешкова Наталья Александровна  (К.псх.н., доцент, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого)

в статье раскрыта актуальность изучения психолого-педагогического сопровождения межличностных отношений студентов с инвалидностью в образовательной среде вуза. Рассмотрены особенности развития межличностных отношений у студентов данной категории. Подробно описана модель психолого-педагогического сопровождения, а также представлена оценка продуктивности ее реализации. Данная статья будет интересна специалистам, работающим со студентами с инвалидностью.

Ключевые слова:модель психолого-педагогического сопровождения, межличностные отношения, студенты с инвалидность, образовательная среда вуза.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Поленова О. А., Лещенко С. Г., Пешкова Н. А. Модель психолого-педагогического сопровождения межличностных отношений студентов с инвалидностью в образовательной среде вуза // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2020. -№07. -С. 84-89 DOI 10.37882/2500-3682.2020.07.17
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"